Статьи наших специалистов о работе и климате автотранспорта
Скажите устаревшим методам: «Прощайте!» Современная автоматика и роботы сегодня применяются везде. Они используются в игрушках дистанционном управлении, на производстве высокоточной техники и даже в операционных передовых медцентров. Однако многие автовладельцы до сих пор борются с проблемой запуска двигателей в морозную погоду еще дедовскими методами. Кому не знакома картина, когда водитель тащит из дому в неотапливаемый гараж аккумулятор или по полчаса трясется от холода в нежелающей заводиться машине? Бывалые автолюбители могут даже зарабатывать лекциями на тему «как запустить замерзший мотор» или, как минимум, давать дельные советы начинающим водителям. Рекомендации опытных шоферов (а вам это нужно?): • на ночь занесите аккумуляторную батарею в теплое помещение; • если есть зарядное устройство – подзарядите аккумулятор; • приобретите специальный контактный кабель, подключаемый к прикуривателю – он пригодится, когда стартер окончательно откажется срабатывать. И конечно, под рукой всегда должно быть последнее средство – буксировочный трос (главное – не забывайте класть его в багажник). Если двигатель не заводится: • вы ловите проезжающий мимо автомобиль; • объясняете понимающему и терпеливому водителю свою проблему; • он тянет вас на буксире 100, а то и 1 000 метров; • ваш мотор запускается, и вы счастливый отправляетесь по делам. Впрочем, данный способ подходит лишь машинам, оснащенным механической коробкой передач. Авто с АКПП придется тащить на нейтральной скорости в ближайший теплый бокс. Есть вариант с термосом и впускным коллектором. Вы берете с собой запас крутого кипятка и порциями льете его на корпус коллектора, постепенно прогревая промерзший металл и топливную смесь внутри него. Этот маневр положительно отразится на качестве воспламенения. Но все это – чисто народные хитрости, непредусмотренные ни одним производителем авто, поэтому прибегать к ним вы можете, только четко понимая, что так вы рискуете своей машиной. Например, автомобиль, поломавшийся из-за применения подобных методик, но находящийся на гарантии в дилерской компании, придется ремонтировать за свой счет. Предпусковой подогреватель двигателя – ответ 21-го века! Подогреватель двигателя – это следующие преимущества: • простой безпроблемный пуск; • экономия топлива и времени; • снижение износа; • забота о здоровье водителя. В настоящее время лидер российского рынка ООО "Адверс" с линейкой предпусковых подогревателей Бинар 5 и Теостар 14ТС10, которые мы вам предлагаем к продаже. И главный плюс наших подогревателей что они устанавливаются на все модели отечественных и импортных легковушек и грузовиков! Способы бывалых автолюбителей достаточно сложны. Мало того, сегодня они вообще не нужны, ведь вы можете поставить такой полезный агрегат, как предпусковой подогреватель. С этим универсальным устройством отлично знакомы все водители мира. Они знают: как только температура на улице опустилась до –5оС, пора использовать Бинар или Теплостар... |