Юрий Викторович • 14/9/2016 09:54:00 - Автономные отопители и рефрижераторы

Предпусковые подогреватели и воздушные отопители
+7 (343) 200 - 7402
+7 (343) 200 - 7302
ПКФ "Спецтрансклимат"
Перейти к контенту
Статьи наших специалистов о работе и климате автотранспорта
14/9/2016 09:54:00 Калашников Юрий Викторович
По какому графику должны обслуживаться кондиционеры?
 
 Существует определенная схема для проведения профилактического осмотра, диагностики и техобслуживания автомобильных систем кондиционирования воздуха. Наш сервисный центр компании «Спецтрансклимат» рекомендует ее придерживаться. Это несложно и не отнимет у вас ни много времени, ни огромных денег.

 График текущего обслуживания автомобильных кондиционеров
Если вы не хотите, чтобы ваша климат-система сломалась серьезно и не в самый подходящий момент, обращайте внимание на километраж, пройденный вашей техникой. Спидометр подскажет, когда пришла пора очередного техосмотра. Ну а проводить его должны только опытные специалисты. И в нашем сервис-центре таких профессионалов немало.   
Обслуживание после 5 000 км:
• проверка степени изношенности и натяжения ремня компрессора – ослабление зачастую является первой причиной снижения эффективности кондиционера;
• обследование систем подводки масла и фреона – нарушение герметичности в ее стыках и деталях нередко сопровождается появлением характерных пятен;
• тестирование креплений шлангов и трубок на надежность с внимательным осмотром этих элементов на наличие внешних повреждений;
• обнаружение посторонних шумов в работающем кондиционере с проверкой его электромагнитной муфты на четкость включения-выключения;
• контроль над уровнем хладагента, циркулирующего в системе, по присутствию пузырьков в смотровом окошке ресивера.

Обслуживание после 10 000 км:
При предоставлении сервиса после такого пробега особое внимание мы уделяем:
• шлангу для выведения конденсата (могут появиться сильные перегибы и мусор);
• промывке радиатора охлаждающей системы двигателя кондиционера;
• проверке кронштейнов, на которых крепится агрегат, с подтяжкой болтов.
Обслуживание после 20 000 км пробега либо по истечении 18 месяцев эксплуатации:
• обследование корпуса на целостность;
• тестирование распределения потока воздуха в различных режимах работы;
• проверка скоростей вентилятора при его вращении с изменением положения ручек переключения;
• обследование показателей давления компрессора на соответствие нормативам, установленным для входа и выхода;
• замена ресивера-осушителя – обязательная процедура.

О чем еще нужно знать всем владельцам автомобилей, и особенно спецтехники и коммерческого транспорта?
Во-первых, чтобы система кондиционирования всегда работала нормально, не забывайте включать ее на 5-10 минут хотя бы раз в месяц. Зимой профилактические включения следует проводить в помещениях с температурой воздуха +5оС и выше – это необходимо, чтобы смазочное масло распределялось равномерно.  
Во-вторых, в силу естественных процессов уровень хладагента постоянно уменьшается, поэтому не реже раза в год или два его нужно добавлять. Дозаправку кондиционеров лучше осуществлять в условиях специализированного сервис-центра.
В-третьих, бывают случаи, когда с включением климат-системы в кабину или салон начинают поступать и весьма неприятные запахи. Здесь потребуется профессиональная биологическая обработка, ведь их источником являются плесень, грибки и всевозможные бактерии, активно размножающиеся во влажной среде воздуховодов, где в процессе работы кондиционера, оседает конденсат. У нас в компании «Спецтрансклимат» такая очистка стоит совсем недорого.
В-четвертых, когда климат-система включена, она может засасывать снаружи вместе с воздухом и пыльцу, и тополиный пух, и пыль. Также в системе накапливается и дым табачных изделий. Уровень загрязнения особенно высок, если до испарителя кондиционера не установлен микрофильтр. Например, пух цветущих тополей может так забить дренажи, что ни о какой эффективности не будет и речи.
Но главное – насколько бы простой и легко исправимой вам проблема не казалась, без специальной подготовки и опыта с нею разбираться не стоит. Для того чтобы вернуть климат-систему к жизни, понадобится масса особых инструментов и приспособлений, требующих от специалиста высокого мастерства. Обращайтесь только к квалифицированным мастерам, если не хотите превратить даже абсолютно мелкую неполадку в покупку нового кондиционера. Мы отвечаем за качество предоставляемого сервиса и даем всесторонние гарантии на выполненные работы.
Конечно, мы прочистим дренаж и установим свежий фильтр, но если вы будете вовремя проводить профилактические техосмотры вашего кондиционера, вы никогда не узнаете неприятностей с его случайными поломками. Соблюдая правила эксплуатации кондиционера, а также вышеописанный график прохождения диагностики, обслуживания и обработки специальными биоактивными веществами, вы сумеете существенно продлить срок его службы.
Адверс
Наша группа в Контакте
Обратный звонок
Яндекс.Метрика
Екатеринбург Сar Ura-E System 1998-2018 BBS Station 2:5080/146.10
Назад к содержимому