30.08.2016 Шпак Павел Петрович - ПКФ СпецТрансКлимат, ООО

Предпусковые подогреватели и воздушные отопители
+7 (343) 200 - 7402
+7 (343) 200 - 7302
ПКФ "Спецтрансклимат"
Перейти к контенту
Новости > Статьи
Статьи наших специалистов о работе и климате автотранспорта
30.08.2016 Шпак Павел Петрович  
Подогреватели тоже нуждаются в техосмотре
 
 Когда человек покупает технику, он должен быть готовым к тому, что её нужно обслуживать. Любое технически сложное устройство, каким бы совершенным оно ни было требует, как минимум, внимания со стороны владельца. Предпусковой подогреватель не исключение и определенная необходимость его обслуживания, безусловно, есть.

 Процедура обслуживания предпусковых подогревателей и автономных отопителей примерно одинакова. Она заключается в диагностике устройства, которая отнимает не менее часа. Диагностическое оборудование позволяет оценить степень загрязнения отопителя/подогревателя. Время дальнейших работ сильно зависит от результатов этой диагностики. В большинстве случаев достаточно «программной» чистки, которая позволяет отопителю поработать на максимальном режиме, чтобы удалить образовавшийся нагар. Нагароборазование – одна из самых распространенных причин некорректной работы предпусковых подогревателей и отопителей. Корень этой проблемы кроется в качестве российского топлива. Статистика говорит о том, что у европейских потребителей подобные проблемы возникают куда реже, чем в России, поскольку европейское топливо по своему составу намного чище и не содержит такого большого количества присадок, как российские сорта высокооктанового бензина. Самое интересное, что в России у дизельных устройств проблем с нагарообразованием гораздо меньше, чем у бензиновых.

 Эффективность работы отопителей и подогревателей нередко снижается именно после длительного перерыва в работе, то есть осенью. Дело в том, что нагар, образовавшийся на горелке и других элементах подогревателя, за лето закоксовывается и ухудшает процесс горения, а, следовательно, и прогрев двигателя (либо нагрев воздуха в салоне). В результате программной чистки этот нагар легко удаляется и человек может быть уверенным в том, что в течение всего зимнего сезона у него не возникнет проблем с климатическим оборудованием. Нередко осенью начинают поступать подогреватели с неисправными помпами. Причина поломки банальна – летом, в целях экономии, техника работала на воде. Совсем недавно на сервисный центр поступили два подогревателя, с помпами поврежденными коррозией. В результате, сэкономив несколько сотен рублей на покупке нового антифриза, владелец потратил 11 тысяч рублей на покупку новой помпы (у эбера, к нашим аналогам помпа русская в пределах 1000 руб и немецкая в пределах 2000). Опять же. Если бы владелец этого подогревателя обратился заблаговременно, то можно было бы обойтись ремонтом помпы, который бы обошелся в 3-4 тысячи рублей.

 Поэтому для любого владельца подогревателя такая предсезонная профилактическая работа не обязательна, но рекомендуема. А для владельцев оборудования, срок гарантии которого уже истек, процедура диагностики обязательна. Чем правильнее будет работать отопитель, тем дольше будет срок его службы. Через несколько лет работы степень закоксовки горелки настолько сильна, что отопитель нуждается в разборке и серьезной чистке. Иначе могут возникнуть куда более серьезные проблемы.

 В принципе, гарантия на предпусковой подогреватель распространяется на на срок не менее полутора лет, поэтому, даже если что-то и произойдет с ним через один сезон, то дилер по гарантии устранит любую проблему. В этом покупатель может не сомневаться. Однако, если вдруг такая неприятность случится зимой, то как бы быстро не была устранена неисправность, владельцу техники это доставит серьезные неудобства. К тому же летом и весной сервисные центры, занимающиеся установкой, ремонтом и обслуживанием предпусковых подогревателей и отопителей не так сильно загружены – можно выбрать удобное время, записаться и приехать. Начиная с конца сентября, и до января включительно все сервис-центры будут работать в режиме максимальной загрузки, не исключено, что даже с очередями. Следовательно, сроки выполнения работ могут сильно увеличиться.

 Владельцы тяжелой спецтехники всегда могут воспользоваться услугами выездного сервиса. Такую работу однозначно лучше делать заблаговременно, приурочив, допустим к плановому ТО техники, поскольку простой карьерного самосвала или экскаватора обходится предприятию в огромную сумму. Впрочем, простой автобуса по причине замерзшего за ночь двигателя, пассажирскому предприятию обходится ни чуть не дешевле.
Адверс
Планар 2Д в Екатеринбурге
Планар 44Д в Екатеринбурге
Планар 44Д на автомобиль в Екатеринбурге
Планар 8Д в Екатеринбурге
Планар 8Д в Екатеринбурге
Наша группа в Контакте
Обратный звонок
Яндекс.Метрика
Екатеринбург Сar Ura-E System 1998-2018 BBS Station 2:5080/146.10
Назад к содержимому